15 апреля 2001 года символическим взмахом флажка было начато строительство вантового моста - самого сложного и самого эффектного сооружения на кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга. Объект уникален: полная длина мостового перехода – 2824 метра, включая вантовый мост длиной 994 метра с русловым пролетом 382 метра, пилонами высотой 126,5 метров и подмостовым габаритом (высотой от уровня воды до пролетного строения) 30 м. Длина эстакадных участков со сталежелезобетонными пролетными строениями с пролетами от 42 до 75 метров на левом берегу 1163 и на правом 413 метров.

Большой Обуховский мост через Неву

Санкт-Петербург

2001
2007

К реконструкции старейшего моста через Неву Мостоотряд №19 приступил в конце 2005 года. До начала навигации 2006 года была воздвигнута временная переправа, на которую переключили автомобильное движение, после чего начался демонтаж пролетов старого моста. В сентябре 2006 года Мостоотряд №19 приступил к укрупнению металлоконструкций постоянного моста. Собранные на стапеле пролетные строения с помощью плавсистемы транспортировались в створ нового моста и устанавливались на опорные части.

В ходе реконструкции была в 1,5 раза увеличена ширина проезжей части (до 37 м), заменены пролетные строения, механизмы и оборудование разводного пролета, выполнены ремонтные работы на опорах моста и набережных. Весь комплекс работ завершился менее чем за два года — в августе 2007 года состоялось торжественное открытие, при этом мосту был возвращен исторический облик и название — Благовещенский.

Благовещенский мост через Неву

Санкт-Петербург

2005
2007

Учитывая сжатые сроки и необходимость сохранять в течение всего периода работ непрерывное интенсивное движение автотранспорта по МКАД, строительство велось в две стадии. На первой из них рядом с существующим мостом был построен трехпролетный мост длиной 247 метров и шириной 27 метров. На второй стадии, после переключения движения на новый мост, производилась разборка существующего моста, а строительство нового велось с использованием старых фундаментов русловых опор. Работы второй стадии осложнялись тем, что сборка, сварка и надвижка металлического пролетного строения, сооружении опор строящегося моста производились одновременно с разборкой существующего.

Мост через канал им. Москвы в Химках

Москва

1997
1998

В ноябре 2006 года Мостоотряд №19 приступил к строительству вантового путепровода через железнодорожные пути станции Санкт­Петербург–Сортировочный–Московский в створе проспекта Александровской фермы. Производство работ велось круглосуточно без перерывов в движении поездов.

Особенностью объекта стало расположение пролетного строения с однорядной вантовой системой на горизонтальной кривой радиусом 400 м.

Введение путепровода в эксплуатацию в августе 2008 года обеспечило надежную транспортную связь Невского и Фрунзенского районов.

Путепровод в створе проспекта Александровской Фермы

Санкт-Петербург

2006
2008

Открытое акционерное общество «Мостоотряд №19»

Одна из крупнейших строительных компаний России, которая осуществляет строительство транспортных сооружений любых типов и систем, а также объектов промышленного и гражданского строительства. С 1941 года построено около двух тысяч объектов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны.

Мостоотряд №19 располагает собственными цехами металлоконструкций и железобетонных изделий, деревообрабатывающими, арматурными и бетоносмесительными цехами, строительными лабораториями, геодезическими и другими службами, позволяющими осуществлять функции генерального подрядчика с нулевого цикла строительства... Далее »

15 Сентябрь 2014

Закладка сквера

12 сентября 2014 года на улице Освобождения, напротив нового жилого квартала, Мостоотряд №19 принял участие в закладке Сквера 300-летия города Красное Село. В этот день были посажены первые 100 деревьев, еще 200 будут посажены позднее. Мостоотряд высадил в сквере дерево под №044.

11 Сентябрь 2014

Визит главы города на стадион

11 сентября на строительной площадке стадиона "Зенит-Арена" временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга  Георгий Полтавченко и председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга  Вячеслав Макаров проанализировали ход работ.

05 Сентябрь 2014

Юбилей Союза директоров промышленных предприятий Красносельского района

04 сентября 2014 года Союз директоров промышленных предприятий Красносельского района отметил свой 10-летний юбилей. Мероприятие прошло в здании Управления ОАО «Мостоотряд №19». На празднике присутствовали почетные гости: Никольский Евгений Владимирович, член Правительства Санкт-Петербурга - глава администрации Красносельского района; Милонов Виталий Валентинович, депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга; Качаев Эльгиз Идрисович, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга; Волох Александр Иванович, помощник председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк»; Мареев Евгений Маерович, директор Союза директоров предприятий Красносельского района.

25 Август 2014

Визит главы администрации Красносельского района в "Мостоотряд №19"

25.08.2014 член Правительства Санкт-Петербурга - глава администрации Красносельского района, Никольский Евгений Владимирович посетил ОАО «Мостоотряд №19» в сопровождении заместителя главы администрации Головиной Марии Сергеевны и почетного гражданина Красносельского района Фролова Вячеслава Васильевича.

Все события »

Музеи

В здании Мостоотряда №19 расположены музей компании, включающий в себя 39 информационных стендов, экспонаты из архива и презентацию с использованием панорамного экрана, и филиал Центрального музея железнодорожного транспорта, экспозиция которого включает модели мостов, гравюры, рисунки, акварели, портреты мостостроителей