15 апреля 2001 года символическим взмахом флажка было начато строительство вантового моста - самого сложного и самого эффектного сооружения на кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга. Объект уникален: полная длина мостового перехода – 2824 метра, включая вантовый мост длиной 994 метра с русловым пролетом 382 метра, пилонами высотой 126,5 метров и подмостовым габаритом (высотой от уровня воды до пролетного строения) 30 м. Длина эстакадных участков со сталежелезобетонными пролетными строениями с пролетами от 42 до 75 метров на левом берегу 1163 и на правом 413 метров.

Большой Обуховский мост через Неву

Санкт-Петербург

2001
2007

К реконструкции старейшего моста через Неву Мостоотряд №19 приступил в конце 2005 года. До начала навигации 2006 года была воздвигнута временная переправа, на которую переключили автомобильное движение, после чего начался демонтаж пролетов старого моста. В сентябре 2006 года Мостоотряд №19 приступил к укрупнению металлоконструкций постоянного моста. Собранные на стапеле пролетные строения с помощью плавсистемы транспортировались в створ нового моста и устанавливались на опорные части.

В ходе реконструкции была в 1,5 раза увеличена ширина проезжей части (до 37 м), заменены пролетные строения, механизмы и оборудование разводного пролета, выполнены ремонтные работы на опорах моста и набережных. Весь комплекс работ завершился менее чем за два года — в августе 2007 года состоялось торжественное открытие, при этом мосту был возвращен исторический облик и название — Благовещенский.

Благовещенский мост через Неву

Санкт-Петербург

2005
2007

Учитывая сжатые сроки и необходимость сохранять в течение всего периода работ непрерывное интенсивное движение автотранспорта по МКАД, строительство велось в две стадии. На первой из них рядом с существующим мостом был построен трехпролетный мост длиной 247 метров и шириной 27 метров. На второй стадии, после переключения движения на новый мост, производилась разборка существующего моста, а строительство нового велось с использованием старых фундаментов русловых опор. Работы второй стадии осложнялись тем, что сборка, сварка и надвижка металлического пролетного строения, сооружении опор строящегося моста производились одновременно с разборкой существующего.

Мост через канал им. Москвы в Химках

Москва

1997
1998

В ноябре 2006 года Мостоотряд №19 приступил к строительству вантового путепровода через железнодорожные пути станции Санкт­Петербург–Сортировочный–Московский в створе проспекта Александровской фермы. Производство работ велось круглосуточно без перерывов в движении поездов.

Особенностью объекта стало расположение пролетного строения с однорядной вантовой системой на горизонтальной кривой радиусом 400 м.

Введение путепровода в эксплуатацию в августе 2008 года обеспечило надежную транспортную связь Невского и Фрунзенского районов.

Путепровод в створе проспекта Александровской Фермы

Санкт-Петербург

2006
2008

Открытое акционерное общество «Мостоотряд №19»

Одна из крупнейших строительных компаний России, которая осуществляет строительство транспортных сооружений любых типов и систем, а также объектов промышленного и гражданского строительства. С 1941 года построено около двух тысяч объектов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны.

Мостоотряд №19 располагает собственными цехами металлоконструкций и железобетонных изделий, деревообрабатывающими, арматурными и бетоносмесительными цехами, строительными лабораториями, геодезическими и другими службами, позволяющими осуществлять функции генерального подрядчика с нулевого цикла строительства... Далее »

25 Август 2014

Визит главы администрации Красносельского района в "Мостоотряд №19"

25.08.2014 член Правительства Санкт-Петербурга - глава администрации Красносельского района, Никольский Евгений Владимирович посетил ОАО «Мостоотряд №19» в сопровождении заместителя главы администрации Головиной Марией Сергеевной   и почетным гражданином Красносельского района Фроловым Вячеславом Васильевичем.

08 Август 2014

Мероприятия, посвященные Дню строителя

8 августа в Мостоотряде №19 прошли мероприятия, посвященные Дню строителя. В рамках церемонии награждения нагрудные знаки «За вклад в развитие Мостоотряда №19» получили 147 человек, из них 12 человек – I степени, 48 человек – II степени и 87 человек– III степени.  

07 Август 2014

Элита строительного комплекса России

По итогам XVIII Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, предприятие промышленности строительных материалов и строительной индустрии ОАО «Мостоотряд №19» в очередной раз был награжден дипломом, подтверждающим звание «Элита строительного комплекса России» за 2013 год. Эта награда была вручена нашей компании в канун профессионального праздника - Дня строителя.

05 Август 2014

Завершился I этап конкурса «Строймастер – 2014»

5 августа во Дворце труда состоялась церемония награждения по итогам I регионального этапа Национального конкурса российских строителей «Строймастер-2014». Церемонию открыл Георгий Полтавченко, который в своем приветственном слове подчеркнул значимость проведения конкурса профессионального мастерства.

Все события »

Музеи

В здании Мостоотряда №19 расположены музей компании, включающий в себя 39 информационных стендов, экспонаты из архива и презентацию с использованием панорамного экрана, и филиал Центрального музея железнодорожного транспорта, экспозиция которого включает модели мостов, гравюры, рисунки, акварели, портреты мостостроителей